Страничка музыкального руководителя

 

Общие сведения о педагоге:

Шумилкина Елена Анатольевна

Место работы:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №12 «Орленок» г. Лобни

Образование:

Высшее

Окончила:

  • Бакинское Дошкольное Педагогическое училище по специальности «Музыкальное воспитание  в дошкольных учреждениях» с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель в дошкольных учреждениях и учитель музыки», 1985г.;
  • ГОУВПО «Курский государственный университет» по специальности «Музыкальное образование», с присвоением квалификации «Учитель музыки», 2008г.

Сведения о повышении квалификации:

2012 курсы Воронежской государственной академии искусств по программе: «Дисциплина «фортепиано» , 72 ч.

2015 – «Центр развивающих игр и методик» ,г.Санкт-Петербург, по теме «Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях» в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 72 ч., в который вошли:

 

  1. Авторский семинар - практикум С. А. Коротаевой «Комплексный подход к музыкальному воспитанию детей среднего возраста в свете требований ФГОС ДО. Единство воспитания музыки, речи и движения», 24 ч.;
  2. Авторский семинар-практикум Е.Г. Кутузовой, С.Р. Коваленко, И.Ю. Шарифуллиной «Использование инновационного материала сборников «Ку-ко-ша» для развития музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» - 24 ч.
  3. Авторский семинар-практикум Е.Г. Кутузовой, С.Р. Коваленко, И.Ю. Шарифуллиной «Музыкальные игры; танцы народов мира; массовые танцы для детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО» - 24 ч.

 

Стаж работы:

Общий трудовой стаж  - 20 лет

Стаж педагогической работы -18 лет

С 2005 года имею 1 квалификационную категорию.

 

В 1985 году окончила Бакинское дошкольное педагогическое училище, по специальности «Музыкальное образование», с присвоением квалификации «Учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольных учреждениях», в 2008 году – Курский государственный университет по специальности «Музыкальное образование», с присвоением квалификации «Учитель музыки». После окончания педагогического училища работала музыкальным руководителем в дошкольных учреждениях г. Баку. Продолжила свою профессиональную педагогическую деятельность  в  общеобразовательной школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла№46 г. Курска в должностях педагог дополнительного образования, концертмейстер на вокальном и хореографическом отделениях. Принимала участие в городских, региональных, международных конкурсах хоров, вокальных ансамблей и солистов, как концертмейстер. Награждена грамотами комитета  образования и  комитета культуры г. Курска.

С 09.2015 года работаю а МБДОУ № 12 «Орленок» г. Лобни в должности музыкального руководителя.

Имею первую квалификационную категорию.

Музыкальное развитие в детском саду    реализую на основе программы «От рождения до школы», под ред. Васильевой. Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).

Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

 

  • патриотизм;
  • активная жизненная позиция;
  • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
  • уважение к традиционным ценностям.

 

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.

Я так же использую для решения задач музыкального воспитания в своей работе парциальные программы, такие  как « Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой, «Музыкальная ритмопластика» А.И. Бурениной, методические разработки по сборникам «Ку-ко-ша». Интересной находкой для внедрения в музыкальные занятия в соответствии с ФГОСТ ДО считаю игровую методику развития музыкальных способностей в системе арт-терапии С.А. Коротаевой. В ее основу заложена идея использования музыкального искусства как средства профилактики и коррекции отклонений здоровья и развития. Особенностью данной методики является введение Речи и Движения  во все виды музыкальной деятельности.

Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с Законом РФ  «Об Образовании», Конвенцией о правах ребёнка,  Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении,   Уставом МБДОУ, положениями ФГОС ДО  о музыкальном воспитании в детском саду.

 

Для слабовидящих

Версия для людей
с ограниченными
возможностями

НОКОД

Семья и семейные ценности

Сейчас на сайте

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

Количество просмотров материалов
580786
©Copyright by МБ ДОУ ЦРР д/с № 12 "Орленок" 2012-2018гг.
За предоставленный контент разработчики сайта ответственности не несут
Создание сайтов
Яндекс.Метрика