Как готовить ребенка к детскому саду?

  • Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения.

  • Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

  • Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.

  • Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.

  • Не отдавать ребенка в детский сад в разгаре кризиса трех лет.

  • Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и их ввести в режим дня ребенка дома.

  • Повысить роль закаливающих мероприятий.

  • Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.

  • Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.

  • Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.

  • "Раскрыть секреты" малышу возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.

  • Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

  • Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за непослушание.

  • Готовить вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой.

  • Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.

  • Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.

  • Все время объяснять ребенку, что он для вас, как прежде, дорог и любим.

  • Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал впервые посещать детский сад.

  • Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

  • Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.

  • Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

  • Щадить его ослабленную нервную систему.

  • Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

  • Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.

  • Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.

  • Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.

  • Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.

  • При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.

  • При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.

 

 

Для слабовидящих

Версия для людей
с ограниченными
возможностями

НОКОД

Семья и семейные ценности

Учитель-логопед

Сейчас на сайте

Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

Количество просмотров материалов
663809
©Copyright by МБ ДОУ ЦРР д/с № 12 "Орленок" 2012-2019гг.
За предоставленный контент разработчики сайта ответственности не несут
Создание сайтов
Яндекс.Метрика